Математика

Реуцкая Галина Матвеевна

Преподаватель математики

В 1980 г. Окончила МОПИ им. Н. К. Крупской, математический факультет.

До 1993 года преподавала математику и работала завучем в общеобразовательной школе Подмосковья.

В 1993 пришла на службу в органы внутренних дел РФ в Московский Университет МВД России старшим преподавателем кафедры.

В 2000 году стала преподавателем математики в православной Свято - Владимирской школе, основополагающим мотивом послужила любовь к профессии педагога и желание быть в кругу единомышленников.

Методическая библиотека

  1. Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития школьного образования
  2. Программа внеурочной деятельности (5 класс)
  3. Прогрессия (9 класс, открытый урок)
  4. Геометрическая прогрессия в прикладных задачах
  5. Преподавание математики-проблемы и пути решения
  6. Проблемы преемственности
  7. Геометрические тела (5 класс)
  8. Проценты 5 класс, открытый урок
  9. Проценты 5 класс, открытый урок, слайды

Пронькина Наталья Алексеевна

pronkina_natalja_alekseevnaучитель математики

Родилась и выросла в Москве, в семье учителей. Мама преподавала в начальной школе, а затем стала директором, поэтому вопрос о выборе профессии не стоял. В 1979 году поступила в МГПИ им. Ленина на факультет математики. В 1982 году, являясь студенткой 5 курса, пришла работать в школу, где ранее училась. В этой школе я трудилась до 2000 года. В 2000 году перешла работать в школу с этнокультурным русским компонентом. В 2003 году школа получила статус Гимназии, и я стала трудиться заместителем директора по учебной работе и вести часы математики.

В 2016 году пришла работать в Свято-Владимирскую Православную школу учителем математики.

Очень нравится путешествовать по России и за рубежом. Любимые места: Валаам, Дивеево. В Греции поразили своим величием монастыри Святые Метеоры.

Люблю ходить в театры, посещать музеи и выставки выдающихся художников.

Методическая библиотека

  1. Задачи МО  на предстоящий учебный год. Создание комфортных условий на уроках математики для развития личности ученика;
  2. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД;
  3. Особенности подготовки учащихся к ОГЭ. Нестандартные методы решения задач;
  4. Преимущества координатно-векторного метода решения. Задача №14 ЕГЭ профильный уровень;
  5. Проект эффективного учебного плана;
  6. Индивидуальный учебный план на 2014/2015 учебный год;
  7. Пояснительная записка к учебному плану ГБОУ Гимназии №1544 г. Москвы на 2015-2016 учебный год;
  8. Геометрия 7 класс;
  9. Алгебра 7 класс.