вверх

Математика

Реуцкая Галина Матвеевна

Преподаватель математики


В 1980 г. Окончила МОПИ им. Н. К. Крупской, математический факультет.

До 1993 года преподавала математику и работала завучем в общеобразовательной школе Подмосковья.

В 1993 пришла на службу в органы внутренних дел РФ в Московский Университет МВД России старшим преподавателем кафедры.

В 2000 году стала преподавателем математики в православной Свято - Владимирской школе, основополагающим мотивом послужила любовь к профессии педагога и желание быть в кругу единомышленников.

Методическая библиотека

  1. Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития школьного образования
  2. Программа внеурочной деятельности (5 класс)
  3. Прогрессия (9 класс, открытый урок)
  4. Геометрическая прогрессия в прикладных задачах
  5. Преподавание математики-проблемы и пути решения
  6. Проблемы преемственности
  7. Геометрические тела (5 класс)
  8. Проценты 5 класс, открытый урок
  9. Проценты 5 класс, открытый урок, слайды

Ермилова Лариса Леонидовна

Учитель математики

Родилась в городе Алчевске Луганской области в 1979 году. В 1998 году окончила Педагогический Колледж по специальности: учитель начальных классов и руководитель хореографического ансамбля. В 2002 году окончила Педагогический Университет имени Шевченко в городе Луганске по специальности: учитель математики. Педагогический стаж с 1997 года. Категория I. В Свято-Владимирской школе работаю с 2014 года. До этого времени преподавала в различных общеобразовательных школах.

Мои ученики регулярно выступают на Олимпиадах по математике и занимают призовые места на Муниципальном и Региональном уровне. Некоторые учащиеся по окончании школы так же, как и я, связали свою жизнь с математикой. Поступали на физико-математический факультет Университета, на прикладную математику, в Инженерно – Строительный институт.

01_001

Я замужем, воспитываю двоих сыновей. Люблю путешествовать по городам России и за ее пределами. Семьей совершаем паломнические поездки по святым местам. В свободное время увлекаюсь чтением духовной и художественной литературы. Люблю вышивать картины крестом по канве, особенно храмы и пейзажи. Увлекаюсь танцами, стараюсь прививать любовь к хореографии своим воспитанникам и детям. Много лет занималась легкой атлетикой, выступала на соревнованиях по прыжкам в длину. Своих сыновей стараюсь воспитывать спортивными и интеллектуальными.

Девиз по жизни: «Никогда не унывать!»

Методическая библиотека

  1. Выступление на педсовете «Применение дифференцированного подхода при обучении математике»
  2. Выступление на МО «Групповая работа на уроках математики»
  3. Выступление на МО «Использование технологии развития критического мышления на уроках математики»
  4. Рабочая программа по внеурочной деятельности
  5. Рабочая программа по  математике 5 класса (ФГОС)

Пронькина Наталья Алексеевна

pronkina_natalja_alekseevnaучитель математики

Родилась и выросла в Москве, в семье учителей. Мама преподавала в начальной школе, а затем стала директором, поэтому вопрос о выборе профессии не стоял. В 1979 году поступила в МГПИ им. Ленина на факультет математики. В 1982 году, являясь студенткой 5 курса, пришла работать в школу, где ранее училась. В этой школе я трудилась до 2000 года. В 2000 году перешла работать в школу с этнокультурным русским компонентом. В 2003 году школа получила статус Гимназии, и я стала трудиться заместителем директора по учебной работе и вести часы математики.

В 2016 году пришла работать в Свято-Владимирскую Православную школу учителем математики.

Очень нравится путешествовать по России и за рубежом. Любимые места: Валаам, Дивеево. В Греции поразили своим величием монастыри Святые Метеоры.

Люблю ходить в театры, посещать музеи и выставки выдающихся художников.

Методическая библиотека

  1. Задачи МО  на предстоящий учебный год. Создание комфортных условий на уроках математики для развития личности ученика;
  2. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД;
  3. Особенности подготовки учащихся к ОГЭ. Нестандартные методы решения задач;
  4. Преимущества координатно-векторного метода решения. Задача №14 ЕГЭ профильный уровень;
  5. Проект эффективного учебного плана;
  6. Индивидуальный учебный план на 2014/2015 учебный год;
  7. Пояснительная записка к учебному плану ГБОУ Гимназии №1544 г. Москвы на 2015-2016 учебный год;
  8. Геометрия 7 класс;
  9. Алгебра 7 класс.