Педагог по ритмике
Окончила Уфимскую академию искусств им. Загира Исмагилова в 2008 году театральный факультет.
Мой первый театр был Новосибирский драматический театр « Cтарый дом», Костромской драматический театр им А.Н. Островского, Ярославский театр юного зрителя имени Розова.
В моем репертуарном листе классические героини русской литературы: Снегурочка, Нина Заречная, пушкинская Лизавета Ивановна. Во всех театрах, в которых я служила, артисты много двигались и хореография была частью нашей работы.
Еще обучаясь актерскому мастерству в институте, я всегда отдавала приоритет пластики на сцене. Развивая себя в данном направлении, посещала классы по Contemporary Dance, участвовала в мастер-классах и лабораториях. В данный момент преподаю ставлю пластику для драматических спектаклей, включаю хореографию в полотно работы.
2010-2012 – обучение по классам Contemporary dance и йоги в Dialogue Dance , г Кострома
2011 г. – Летняя школа танца ЦЕХ. Класс Альберта Альберта и Александры Конниковой, танцевальная кампания «По.В.С.Танцы», г Москва.
2014 г. – Летняя школа танца ЦЕХ. Класс техники - Мишель Буле (Франция). Класс импровизации – Mat Vooter (Нидерланды).
2015 г. – Участие в мастер - классе, посвященном постановке Бориса Шармаца "Levée des conflits"
2017 г. – Участие в мастер - классах «Лаборатории хореографов» п/р Алексея Ищука и Александра Пантыкина
2019 г. – Фестиваль Net, при участии испанской актрисы и режиссера Анхелики Линделл в пектакль «Ребро на столе. Мать».
2022 г. – Участие в мастер-классе " Я танцую"
2023 г. – Участие в мастер-классе педагога музыкального театра Полины Печенкиной.
«Ритмика» является замечательной дисциплиной, где дети осваивают движения и развивают фантазию. В нашей школе я преподаю шесть лет с 2016 года. Цель ритмики формирование знаний в области хореографической культуры (основные стили, направления, жанры), развитие исполнительских способностей учащихся. Кроме того, приобщение детей к искусству танца позволяет им не только постичь эстетику движения, но и помогает решению одной из важных проблем эстетического воспитания – приобщение к богатству танцевального и музыкального творчества. Задача занятий познакомить учеников с эстрадными, народными, историко- бытовыми танцами, освоить разные ритмы, и, конечно, порадовать своими достижениями родителей во время выступления на наших праздниках.