По дорожке шел художник,
Краски нес с карандашами,
А за ним шагала Осень
Разноцветными шагами.
Художник, художник,
Мы тебя попросим:
Нарисуй-ка нам, художник,
Золотую осень.
Осень — это прекрасное время года. Леса наряжаются в яркие наряды из пестрых листьев желтого, оранжевого, красного и зеленого цветов. Земля покрывается одеялом из этой же листвы. Веет теплый ветер, светит солнце, и жизнь кажется такой умиротворенной и гармоничной! Думая об этом, хочется взять в руки лист бумаги и самые яркие краски, чтобы увековечить эту красоту.
Деятельность по изобразительному искусству дает возможность насладиться положительными эмоциями, почувствовать себя хозяином своего творчества. Дети изучают и учатся познавать окружающий мир, копируя его и преображая. В их рисунках отражается личное отношение ко всему происходящему вокруг. Разнообразие форм, методов и приемов работы по изобразительной деятельности развивают художественные способности ребенка.У каждого рисунка свой образ, свои впечатления от увиденного и запомнившегося.
На уроке ИЗО вместе с Маргаритой Викторовной Сергиенко дети старались, выбирали разные способы изображения осени и краски. Осенние рисунки разнообразны, так как детские идеи и фантазии не знают границ!