Engine\Site\Kits\Def\Model Object ( [dbc:Engine\Site\Page:private] => [data:protected] => Array ( [name] => Хор [url] => /shkolnaja_zhizn/kruzhki/hor/ [title] => Хор [description] => Хор [keywords] => Хор [css] => [js] => [html] =>

Хор

Преподаватель начальной школы - Подаруева Александра Юрьевна

Преподаватель старшей школы - Кремнева Светлана Алексеевна

Главное - захотеть услышать. Если слышат, то обязательно запоют.

Хор у нас обязательный, поэтому не знаю, как его рассматривать - как дополнительное занятие или как обязательный факультатив. Каждый класс раз в неделю занимается детским вокалом, но именно детским, потому что дети поют немного иначе, чем взрослые. Они учатся петь, правильно дышать, а, кроме того, готовятся к праздникам.

Отдельно от обязательного хора действует кружок клиросного пения, на котором мы изучаем песнопения литургии. Дети начальной школы уже поют антифоны, ектеньи, Единородный Сыне, Трисвятое. Мы изучаем обиход, и поскольку все дети ходят в храм, они все это ни раз слышали и воспринимают легко. Мы стараемся петь на два голоса, малышам трехголосье не под силу, и "певчих" не так много. Сначала многие записалось, но потом столкнулись с тем, что материал сложный, над которым надо много работать, и, в конце концов, остались самые стойкие.

Может показаться странным, но наша школа отличается те, что почти все дети имеют слух. В других школах я обычно сталкивалась с тем, что как минимум девочки поют, мальчики "гудят". У нас это бывает очень редко, ведь при регулярных занятиях слух развивается, и ко второму классу все распеваются. А когда они начинают петь, им начинает это нравиться. Но заниматься надо не реже раза в неделю, не пропуская. Только такая регулярность способствует развитию и слуха и голоса. Дети со скромными данными слышат других, прислушиваются к тем, у которых данные лучше, слушают педагога и его указания. Главное - захотеть услышать, уши - главный инструмент. Если слышат, то обязательно запоют.

Мы стараемся, чтобы наш детский клирос участвовал в каждой гимназической Литургии. Я вижу, что петь им не тяжело, детям гораздо труднее просто выстоять службу. А если они на клиросе, я ставлю на пюпитр текст литургии, они следят по нему за ходом службы, и потом говорят, что даже не заметили, как она пролетела.

Занятия хора и клиросного кружка продолжаются и в старшей школе. После нашей подготовки им уже проще, они начинают петь более сложные, трех- и четырехголосные вещи, и при желании становятся настоящими певчими.

[lang] => ru [langAttr] => [crumbs] => Array ( ) [image] => [type] => [lastModified] => 2015-10-13 13:13:54 [langSettings] => [id] => 10 [homepage] => [ct] => hor [parentId] => 8 [point] =>  ) [error:protected] => ) Хор

Хор

Преподаватель начальной школы - Подаруева Александра Юрьевна

Преподаватель старшей школы - Кремнева Светлана Алексеевна

Главное - захотеть услышать. Если слышат, то обязательно запоют.

Хор у нас обязательный, поэтому не знаю, как его рассматривать - как дополнительное занятие или как обязательный факультатив. Каждый класс раз в неделю занимается детским вокалом, но именно детским, потому что дети поют немного иначе, чем взрослые. Они учатся петь, правильно дышать, а, кроме того, готовятся к праздникам.

Отдельно от обязательного хора действует кружок клиросного пения, на котором мы изучаем песнопения литургии. Дети начальной школы уже поют антифоны, ектеньи, Единородный Сыне, Трисвятое. Мы изучаем обиход, и поскольку все дети ходят в храм, они все это ни раз слышали и воспринимают легко. Мы стараемся петь на два голоса, малышам трехголосье не под силу, и "певчих" не так много. Сначала многие записалось, но потом столкнулись с тем, что материал сложный, над которым надо много работать, и, в конце концов, остались самые стойкие.

Может показаться странным, но наша школа отличается те, что почти все дети имеют слух. В других школах я обычно сталкивалась с тем, что как минимум девочки поют, мальчики "гудят". У нас это бывает очень редко, ведь при регулярных занятиях слух развивается, и ко второму классу все распеваются. А когда они начинают петь, им начинает это нравиться. Но заниматься надо не реже раза в неделю, не пропуская. Только такая регулярность способствует развитию и слуха и голоса. Дети со скромными данными слышат других, прислушиваются к тем, у которых данные лучше, слушают педагога и его указания. Главное - захотеть услышать, уши - главный инструмент. Если слышат, то обязательно запоют.

Мы стараемся, чтобы наш детский клирос участвовал в каждой гимназической Литургии. Я вижу, что петь им не тяжело, детям гораздо труднее просто выстоять службу. А если они на клиросе, я ставлю на пюпитр текст литургии, они следят по нему за ходом службы, и потом говорят, что даже не заметили, как она пролетела.

Занятия хора и клиросного кружка продолжаются и в старшей школе. После нашей подготовки им уже проще, они начинают петь более сложные, трех- и четырехголосные вещи, и при желании становятся настоящими певчими.